BUJINKANKYU


-

warrior eyes

http://www.bujinkankyu.blogspot.com/ ES UNA PAGINA WEB NO OFICIAL REALIZADA CON LA INTENCION DE AYUDAR A COMPRENDER MEJOR EL MUNDO DEL BUDOTAIJUTSU
contacto: bujinkankyu@hotmail.com

KAMAE






Статье, опубликованной в:
Элиас канал, Сихан Будзинкан Будо



КАМА Sanshin позиции, отношения и чувства


Японский иероглиф можно перевести по-разному, это самый обычный "поза или позиция" или "хорошую осанку и положение". Другой чтении будет "отношение" или "хорошее отношение". Когда мы говорим о поза или позиция, которую мы обычно имеем в виду, что обычно называют охранников. Ichimonji акие не камаэ или нет камаэ предназначены для начинающих практик борьбы с простого статического позиции, с которой начинается частности технику. Они также позиции, которые регулярно придется снова и снова в форме ката (камаэ но ката) во время занятий. Нет ничего более далекого от реальности камаэ являются первым важным ориентиров в квалификации или боя.


Камаэ, СВЯЗЬ SHIN И. TAI

Кама можно интерпретировать как хорошее место или хорошие отношения. Это происходит потому, камаэ содержится три уровня понимания и работы камаэ Sanshin. С одной стороны, мы имеем физическую камаэ, других психических камаэ и, наконец, мы имеем духовного или сердечный камаэ. Соке иногда делается ссылка на тай Kokoro камаэ и камаэ. Помните Шин Ги Тай концепции и мы понимаем, что, конечно, также быть применена к камаэ.

Камаэ TAI, тела или камаэ FISICOComencemos камаэ, как физическое. Когда мы начинаем это исследование, мы прежде всего понимаем, что это также соответствует основному принципу: Sanshin. Есть три основных точках каждой хорошее тело камаэ: ноги, бедра и плечи. ПЕРВЫЙ НОГИ ноги критические из них родились с движением (как Соке всегда говорит, сердце Будока ваши ноги без них мертва). Правильное использование их даст нам возможность двигаться не только себя, но возможность применения понятия сабаки и расстояния, необходимые для нормального и эффективного самозащиты. Мы должны следовать некоторые существенные моменты, касающиеся ноги. Каждый имеет свои собственные камаэ рюха и, следовательно, свой собственный путь для их работы, но все они соответствуют некоторым основным требованиям.
ONE POINT
Колено магистрали не должно превышать пальцами. Это означает, что если мы будем рисовать, уже камаэ, линия от колена до земли конца он не может превышать ног. Это могло бы создать серьезные о противоестественных нагрузку на колено и заставить imnecesariamente связок и сухожилий в области.
Второй пункт
Каждое колено должно смотреть в одном направлении. Я имею в виду, если, например, мы не несем никакой камаэ Ichimonji надеемся колена вперед и назад сделает углом 130 градусов или более в течение вперед (с учетом замораживания колена спереди). Если, однако, как многие делают за колено посмотрел на угол меньше 90 градусов было бы заставить игру опасно и наказание совместных связок и мышц в области, должны предпринять дополнительные усилия, чтобы обеспечить или сохранить колено.
ТРИ ТОЧКИ
Кроме того, ноги должны смотреть в сторону коленей, поскольку он гораздо обычай принимать камаэ, например, и, как мы говорили об этом, не камаэ Ichimonji и наблюдать переднюю ногу, глядя на угол в 30 градусов или больше о колено либо наружу или внутрь. Это делает движение неустойчиво и может вызвать колена или лодыжки травм в будущем. Он также препятствует текучести передвижения и передачи энергии от одной ноги на другую при атаке или defender.Estos три очень распространенных ошибок при использовании ваших ног в камаэ.
Во-вторых, HIPS
Во-вторых, мы будем обсуждать бедра. Они крайне важны, поскольку они поселились в хара, энергетический центр и равновесие тела. Если ваши бедра не в соответствии с ног часть энергии движения утерян или не направлены должным образом. Аналогичным образом, если бедра слишком высокой может привести к дисбалансу. Помните, что хотя движение передается или осуществляются ногами, генерируется в бедрах. Если одно бедро выше или ниже других также появляется неустойчивость. Мы должны также понимать, что баланс необходимо бедро и ногу, когда ногами в наступательных или оборонительных. Последовательное размещение бедра по отношению к ногам и движение, чтобы сделать необходимые для эффективной самозащиты.
ТРЕТИЙ, ПЛЕЧ
Не в последнюю очередь являются плечи, они возникают атаки и защиты, кулаком или рукой. Плечи должны быть в соответствии с бедер и ног. Ниже или выше плеча дисбаланс организма. Мужчина держит голову и плечи находятся вне баланса, если он почти наверняка головой. Вес он может если не должным образом сосредоточены разбалансировки нашу позицию. Правильный взгляд на сражение во многом зависит от шеи, но и плечи. Если плечи не выровнены не может использовать энергию, произведенную бедных бедра и ноги от ударов наносится руками и блоков, которые выполняются неэффективно. Поэтому очень важно положение и использовать плечи для эффективной самозащиты.
КАМА и GOGYO
Мы здесь паузу, чтобы обсудить камаэ и его связь с gogyo (пять элементов, пять событий и т.д. ....). Причина проста до начала исследования или анализ или стратегических психического камаэ Я думаю, что смотреть на gogyo в этом смысле может дать нам так много идей.
НЕТ камаэ Шиз
Стабильное положение, нейтральный. Позиция, с которой, чтобы переместить все другие. Энергия от Земли. Намерение не передать какое-то чувство только противник.
НЕТ Ichimonji камаэ
Оборонительная также способ сделать злоумышленник, участвующих в действии. Энергия из воды. С этой позиции он становится очень трудным для нас, чтобы напасть на лице, шее или груди. Удары будут направлены на ноги и бедра. Для кого-то напасть на нас в дзедан должны опустить руку вперед, чтобы создать отверстие (суки).
Jumonji камаэ НЕТ
Агрессивные силы преступник, чтобы показать свое истинное намерение. Пожар энергии. Снова защиты грудной клетки, лица и шеи, но на этот раз мы вступаем в любом месте, напротив мы используем камаэ отвечать силой.
Хира НЕТ камаэ Ichimonji
Отношение приема, положение на практике истинную укеми. Энергия ветра. Этот шаг является критическим, поток, и правильно использовать Тай Sabaki.
НЕТ FUDOZA камаэ
Сидя твердо позицию, которая кажется уязвимой, но из которого можно двигаться. Энергия из земли и ветра. Остальные воина называли в некоторых рюха. Идея, чтобы всегда быть начеку Zanshin. Мы также узнаем, передвигаться по земле.
НЕТ камаэ акие
Спасаясь от боев. Стабильность сильнее, чем атакующий верит. Энергия из земли и ветра. Побег в зачисток, нападения на ноги, но и обман, равновесие существует и сильнее, чем кажется.
НЕТ камаэ Доко
Защиты. Положение, что делает агрессию вопрос злоумышленника. Энергия из воды и огня. Запугивание через поднятым кулаком, но и для правильного обороноспособности.
НЕТ Kosei камаэ
Наступательные осанку, которая, кажется, оставить область открыта для атаки. Энергия ветра и огня. Это четкое способ создания отверстий (суки).
НЕТ Хоко камаэ
Положение прием. Управление пространство между атакующим и нами. Энергия ветра и земли. Тем не менее противостоять обмануть. Мы полагаем, по-видимому, но вместо этого от нападения.
ДУХ GO GYO
ЗЕМЛИ НА ЧТО ДЕЛАТЬ С HAY.AGUA: ОБОРОНА И CONTRAATAQUE.FUEGO: Предвидя ATAQUE.VIENTO: игнорировать атаки.

Все потенциальные пустой.

Брин Морган, это хорошо, в ход в Мадриде несколько лет назад. Чи сказал, что подразумевает такое обсуждение, определенных твердость и сухость. Выражение "У меня есть основания" четко определены Чи. В Суй есть фраза "если у меня есть причины ..... но" правильно выражать чувства. В Привет Ka или фраза будет "! Я прав!" общее руководство нашей идеи. В фраза Фу бы сказать нечто вроде: "Вы правы ..... в зависимости от вашей точки зрения". Ку Поэтому, чтобы иметь возможность принимать какие-либо предложения (отношения) выше, с легкостью.
В конечном счете gokui (сущность) gogyo скрывается пустота (ку), способность перетекать из одного элемента к другому, от одного отношения к другому, от одной формы в другую. Постоянные изменения, эволюции и адаптации. Fukyo BAMP (дух перемен, даже десять тысяч изменения удивить вас).
КАМА и Рюхо
Важно также отметить, что каждая школа имеет свою собственную концепцию камаэ, по их мысли, чувства и традиции. Все они отвечают требованиям, указанным выше, или физического очков, но до сих пор личность. Обычно набор камаэ каждая школа называется Курай Дори.
Синдэн Фудо рю дзюцу DAKENTAI камаэ NO KATA
Напомним, что эта школа состоит из двух больших блоков или секций в одном из них посвященные dakentaijutsu не камаэ просто Shizen не камаэ используется как единственная позиция, ссылки. Мы предполагаем, камаэ в ум и тело адаптируется к ней, не выражая его физически. В другой большой раздел, посвященный Jutaijutsu если камаэ, точно так, как описано здесь. Анализ рю ваза с четкими ссылками одного и того же камаэ и традиция имеет важное значение для правильного понимания любой школе.
НЕТ камаэ SEIG
Переднюю левую руку локтем слегка согнуты, рука открытым или закрытым правым кулаком близко к телу, чтобы левая грудь, левая нога вперед.
SEIG Katata камаэ НЕТ
Как seigan но руку протянул, или прямо перед собой.
НЕТ камаэ Шиз
Природные позицию с его руки перед телом на оби, руки открыты или закрыты.
Хира НЕТ камаэ Ichimonji
Открытые вытянутыми руками, руки открыты, футов больше, чем высота плеч, спина прямая, колени согнуты.
НЕТ Я-камаэ (FUDOZA)
Левая нога складывается под сиденьем и наклонился правой передней ногой касаясь бедра izquierdo.HENKA: правая нога впереди тела.
Кото-рю дзюцу KOPP камаэ NO KATA
Эта школа характеризуется джебом и трудно. Используйте juji aruki аси или для сабаки и двигаться короткие расстояния. Он использует тот же глаз и ваше периферийное зрение, и, в частности для измерения правильном расстоянии от боя.
SEIG Hidari камаэ НЕТ
Левую руку вперед с локтем согнуты, руки с открытыми пальцы вместе, правая рука на левом бицепсе защиты лица с ней, левую ногу вперед.
SEIG миги камаэ НЕТ
То же самое, изменив положение.
Хира НЕТ камаэ Ichimonji
Крест объятиями с открытыми руки и пальцы вместе, правая нога лежит на стороне левого колена. Правое колено к правой стороне.
НЕТ BOBI камаэ
Левая рука прямо в фудо кен, его правый кулак на правое бедро, левую ногу над правой под углом 90 grados.HENKA: Ножки могут быть разделены.
НЕТ Хоко камаэ
Левую ногу вперед, руки вверх с руки на голову кивера кен дуб, ноги слегка согнуты.
Kukishinden рю дзюцу DAKENTAI камаэ NO KATA
В этой школе использование брони (Ерой), изменяет камаэ ясно. Больше веса, больше стабильности. Медленнее движениями, используя множество оружия, и т.д ... определить этот рю.
НЕТ Хира камаэ
Природные позицию, ступни врозь на ширине плеч, руки до оби в Шикан кен.
Хира НЕТ камаэ Ichimonji
Ноги согнуты распространение и, скрестив руки на груди и руки в ладонях Шикан кен направлены вперед.
Акие Katata камаэ НЕТ
Ноги вместе на каблуках, прямо на фронт, левый защитник 135 градусов, колени согнуты, правая рука вперед в Шикан кен, левую руку на ее правую грудь, а также в Шикан кен.
НЕТ Kosei камаэ
Левую ногу вперед, правую назад, левую руку сложенный для защиты головы и правую руку к левой груди, обе руки в Шикан кен.
НЕТ камаэ SEIG
Левую ногу вперед, правую назад, левую руку вперед с локтем согнутой правой руки на правом бедре, обе руки на Шикан кен.
Тогакурэ рю нинпо тай-дзюцу камаэ NO KATA
Эта школа, одна из трех посвященных нинпо тайдзюцу, очень характерно камаэ. В таком уведомлении стелс движения и тайну осуществления многих ваза.
НЕТ камаэ Доко
Левую ногу вперед и обратно до 45 градусов вправо. Левую руку вперед с локтя согнутой и руки что-то открыть. Правая рука согнута в локте под углом 90 градусов и сцепление на высоте головы к небу.
НЕТ HACHIMONJI камаэ (т Нет КАМА)
Как и в доке не камаэ правом верхнем направлены вперед, а локоть согнут на 90 градусов.
НЕТ Ichimonji камаэ
Левую ногу вперед, правую назад. Левая рука впереди, локти слегка согнуты, правая рука открыть на левом плече защитить лицо.
Gyokko рю дзюцу KOSSHI камаэ NO KATA
Эта школа, antmtesis Кото-рю, использует большие расстояния, много хитов, особенно круговые движения и предназначенная для атаки слабых мест.
НЕТ Ichimonji камаэ
Левую руку вперед и наклонился, чтобы право без открытых руку с пальцами в совокупности превышать правое плечо, правую руку на Боши кен на локоть левой руки, левая нога впереди. Задняя нога не держит пятки в очереди, а открываются в направлении задней ноги поддержания туловища почти лобовое или тет-а-уке.
Jumonji камаэ НЕТ
Сшитые оружия на запястьях. Руки на Боши кен на грудь и немного отдельно от него. Ноги параллельно и разделенных на ширине плеч, колени согнуты.
НЕТ камаэ акие
Верхняя часть тела, как в Ichimonji не камаэ. Левой ногой с единственной опираясь на сторону правого колена, которая будет слегка согнуты. Левое колено привел к фронту.
НЕТ Шошин камаэ
Левую руку вперед с открытой стороны и остальные пальцы вместе, ладони перпендикулярно земле, его правая рука в Боши кен в правое бедро, правую ногу назад, чтобы выдержать вес тела.
HON камаэ
Левую руку вперед с открытой стороны и остальные пальцы вместе, ладони обращены уке, правым кулаком по левой груди отдельные, левую ногу вперед.
НЕТ Hane камаэ
Скрестив руки на груди в передней части кузова на запястья, руки в форме рога с индексом и мизинца указывает на уке, левую ногу вперед.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте Hane не камаэ на практике, потому что чувства и намерения, чтобы отправить дьявола уке.
Есть и другие школы, но до сих пор не знаем всех камаэ и как его использовать, но легко увидеть эти детали в глубине изучения рю. Давайте осознаем, что такие Такаги Есин-рю должен быть применимы в помещениях камаэ, как бой состоялся в них. Асим есть школы, где она была использована kodachi широко, с тем, что должны быть приняты во внимание, что точки и использование Daisho.
Камаэ СТРАТЕГИЯ
Как мы видели тела или физических камаэ участие в более вещей, которые на первый взгляд предположить. Теперь мы могли бы говорить о психической камаэ, также известный как тактический или стратегический. Камаэ полезное дополнение к физическому перемещению и применение ваза и ката имеет коннотации тактики. Использование камаэ или иной служит не только физические потребности, но и стратегические потребности в бой. Камаэ могут быть использованы для подстрекательства к атаке, чтобы ввести противника в заблуждение, дезинформация, и т.д. и т.п. .... и здесь концепция Sanshin появляются потому, что мы могли бы изучить камаэ при каких показывает, что он скрывает и отношения обеих концепций с действиями противника.
ДВА ПЛЮС ОДИН
А то, что показывает, мы считаем, что, принимая физическое положение, чтобы противник передать концепцию или идею. Общие том, что в додзе, когда мы предполагаем, что противник не Хоко камаэ часто думал, что из "собирается взять удары удостоверение личности". Это, к точке зрения, логично предположить физическую позу со многими пробелами (суки), где они могут атаковать в то время как положение само по себе может показаться акт подчинения или сдаться. Далеко не все это, что скрывает камаэ является идея поощрения противника, чтобы "получить" комфортно, тем легче кажется более уверенно вы будете атаковать его. Если оставить в отверстия или промежутки, которые возникают, естественно, без противников внимание, что мы сознательно, где он может получить его уровень отражения или анализ ситуации имеет тенденцию к падению, тем легче считать, что ситуация меньше думать или разума. Также очевидно отношение сдаться врагу, что делает нас слабее и создает потенциальную жертву его "власти". Оба, который показывает, что она скрывает камаэ порождает реакцию в реакцию оппонента, что мы создаем, и поэтому мы те, кто реально контролировать борьбу и ситуация, хотя он принадлежит той же марки. Тактика и стратегия имеет основополагающее значение для любой реальной ситуации жизни и в жизни и смерти борьба, где ставки не являются точками, медали, призы и награды чемпиона, это гораздо более очевидным. Камаэ учит нас хо tenho kyojutsu формы представления ложных как истинные, и наоборот. Настоящее и прогнозируемых ложные намерения, чувства, действия и реакции на соперника, создавая слова разочарования в нем, неизбежно обречен на поражение.
Камаэ Kokoro
Наконец-то мы могли бы также говорить кратко кокоро камаэ или камаэ сердце или дух. Это самая высокая концепция, на мой взгляд, камаэ и многие не в состоянии различить, то другое. Уже в предыдущем разделе концепции gogyo могут быть применены не ката тактике ведения боя, но я предпочел говорить об этом в данном разделе, очень очевидных применений в физической борьбе / тактический. Мы все много глубокого анализа или приложения кокоро камаэ. Если Соке Будо является одной из форм личностного роста, индивидуальное и коллективное развитие медицины для души, что мы открываем двери духе мира и счастья, мы должны переступить порог простой физической борьбы (тай Kamama - ги камаэ), чтобы получить "нечто" глубоким и верным. Здесь слова для многих, кто может сказать, что они не являются достаточными, и только сердце подготовку к сердцу, человека к человеку, с Соке или наши друзья в Будо и жизнь даст нам ключ личных и передаче чтобы понять, что в прошлом камаэ рану, это отношение к жизни делает Будо Будзинкан уникальный и замечательный.

0 comentarios: